Сегодня у нас гостевой пост от
«Вы уже слышали о Pinterest, я уверена.
Pinterest отчасти похож на социальные сети, где вы можете добавлять друзей. Этот сайт не только поможет вам вдохновляться и следить за трендами, знакомится с новыми интересными людьми, но так же рекламировать свой сайт, онлайн магазин и блог.
Если вы знакомы с SEO (Search Engine Optimization) и/или продвижением сайтов в интернете, то вы наверняка знаете, как полезны ссылки на ваш сайт и /или блог для поднятия рейтинга и привлечения новых посетителей и покупателей.
Итак, 5 вещей которые вы можете сделать на сайте Pinterest чтобы привлечь посетителей, новых покупателей и читателей в ваш блог или сайт.
1. Поставьте узнаваемую фотографию.
… или логотоп вышего магазина, но важно чтобы одна и та же фотография ассоциировалась с вами, вашим магазином и блогом.
Даже если вы используете свое фото, а не логотип для своего сайта или блога — постарайтесь использовать везде одну и ту же фотографию. Тогда посетители станут вас узнавать и читать ваши комментарии в других блогах, статусы В Контакте, и когда вы пишете новый пост в ЖЖ .
Узнаваемость связана со стабильностью — т.е. если люди видят вас регулярно (с одной и той же аватаркой), то к вашему мнению прислушаются, выделят из 100 других людей которые появляются или редко, или меняют аватары.
И если вы и ваш конкурент (который постоянно меняет вид магазина, логотипы и фото в профайле, аватарки) будете продавать один и тот же товар, то покупатель выберет скорей всего вас, т.к. он вас «знает» по интернету, видит везде, и поэтому считает вас проверенные брендом.
2. Укажите ссылку на ваш Facebook, Twitter и конечно сайт, магазин, блог.
Если ваши подборки будут интересны людям, то очень возможно, что они придут посмотреть что интересного вы создаете или пишете у себя в блоге.
Я лично каждый раз жму на кнопку сайта, которая указана у человека в профайле на Pinterest. Если интересны подборки пользователя, то и становится интересно что он пишет и показывает у себя в блоге, что у него за сайт и чем он занимается в реальной жизни.
3. Обязательно напишите описание под фотографией и ссылками в вашем профайле.
Люди смотрят и читают, пробегают глазами эти описаниями.
Точно так же как и с ссылкой на сайт — если посетитель заинтересовался вашими подборками, то он хочет знать хоть немного » с кем он имеет дело», чтобы ассоциировать вашу фотографию и в голове сложилась картинка — что вы из себя представляете как продавец, и как человек.
В этой же секции можно поставить ссылки на ваши другие блоги, сайты, магазины — получится дополнительная ссылка на ваши ресурсы, улучшение рейтинга вашего сайта в интернете.
4. Создайте подборку (доску) с фотографиями ваших продуктов.
Например, если у вас есть магазин на Etsy, то создайте новую доску=board и назовите ее названием вашего магазина.
Помните, что все прикрепленные фотографии автоматически помещаются на Pinterest с прямой ссылкой на ваш сайт. Поэтому чем больше красивых фотографий вы прикрепите в эту папку, тем больше вероятность, что другие пользователи или пере-прикрепят фото в одну из своих подборок, или как минимум кликнут на фотографию и посетят ваш магазин (что хорошо сказывается на рейтинге вашего сайта).
5. Контент, контент, контент
Наполнение ваших досок — это конечно одно из самых важных моментов.
Чем интереснее у вас подборки, чем больше прикрепленных картинок и ссылок будут нравится вашим посетителям, тем выше шанс что они добавят вас в друзья и будут следить за всеми вашими обновлениями.
А чем больше у вас «последователей» , тем больше людей будут видить фотографии ваших продуктов, которые вы прикрепите на доску из №4 (ваши творения).
Не стоит однако собирать все картинки подряд. Лучше только те, которые нравятся (и полезны) именно вам, которые подходят вам по стилю и которые вас вдохновят на создание новых продуктов.
Happy Pinning!»
Еще статьи на тему Pinterest:
— Pinterest: кладезь красоты
—
Полезные ссылки:
